Наша главная цель – обеспечить качественный сервис нашим клиентам после приобретения мебели. Мы хотим, чтобы клиент получил полное удовлетворение от товаров, приобретенных в магазине «Дильда». Мы предоставляем заказчику гарантию 12 месяцев на всю продукцию, осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание. И кроме существующего стандартного спектра услуг по постпродажному обслуживанию мы стараемся находить решение для каждого клиента и для каждой потребности в обслуживании индивидуально.

Если клиентом обнаружены повреждения в течении двух недель после установки мебели, то компания устранит их за свой счет , предоставит замену при наличии товара на складе или закажет поврежденный элемент на фабрику и после получения самостоятельно произведет замену. В случае появления повреждений в процессе эксплуатации клиентом компания предоставит квалифицированного реставратора или клиент может заказать замену поврежденного элемента и пользоваться товаром многие годы.